Weltmeister EX5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Weltmeister EX5 (Велтмайстер Ех5)

Китайский стартап WM Motor, возглавляемый бывшим топ-менеджером Geely Фриманом Шеном, в мае 2018 года представил на Пекинском автосалоне свой первый электромобиль под брендом Weltmeister. Название бренда (Вельтмайстер) с немецкого переводится как «чемпион мира», и при этом вполне созвучно с китайским Wei Ma, что означает «сильная лошадь». Сама же новинка получила обозначение EX5.

Дизайн нельзя сказать, чтобы полностью обошелся без заимствований, но в целом получился динамичным и современным. Автомобиль оснастили выдвигающимися дверными ручками в стиле Тесла, а внутри можно обнаружить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой вращающийся дисплей мультимедиа. EX5 оборудован одним электромотором мощностью 218 л.с. Запас хода в зависимости от мощности батареи — от 300 до 520 км.

Интерьер Weltmeister EX5 может похвастать проработанной компоновкой и стильным оформлением, с большим вниманием даже к мелким деталям. Передние кресла имеют эргономичную конструкцию, обтянуты кожей наппа, имеют встроенный подогрев и электрорегулировки (водительское — в шести направлениях, пассажирское — в четырех). Двухзонная система кондиционирования получает встроенную систему фильтрации воздуха и даже способна проводить антивирусную и антибактериальную обработку с помощью ультрафиолета, пока владелец ожидает во время зарядки. Автомобиль также оборудован большой панорамной крышей, красивой интерьерной подсветкой. Бортовая система способна управлять многими функциями с мобильного телефона, сохранять индивидуальные настройки, а также распознавать водителя по лицу.

Кроссовер оборудован синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 160 кВт (218 л.с.) производства BorgWarner. Крутящий момент — 315 Нм. Тяга подается только на передние колеса. Существует четыре разных модификации, отличающихся емкостью и размерами литий-ионной батареи. Базовый вариант оборудован аккумулятором на 46 кВтч, заявленный диапазон при этом составляет 300 км по циклу NEDC. Модели с батареей 52,6 кВтч увеличивают автономность до 400 км, а версии, оборудованные аккумулятором 57 и 69 кВтч, — до 460 и 520 км соответственно.

Как уже сказано, Weltmeister EX5 имеет передний привод. В конструкции шасси все довольно обычно: передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади мост с торсионной балкой. Автомобиль оборудовали электроусилителем руля с настраиваемыми режимами (включая спортивное руление) и регулировкой в обеих плоскостях (наклон, вылет). Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — сплошные дисковые, за стояночный тормоз отвечает электроника. Стандартный размер колес: 225/55R18. Габариты у кроссовера следующие: длина 4585 мм, ширина 1835 мм, высота 1672 мм. Колесная база — 2703 мм. Объем багажника составляет около 490-1500 литров в зависимости от положения задних сидений.

Электрический кроссовер Weltmeister EX5 имеет все необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Автомобиль получает полный комплект подушек, трехточечные ремни с натяжителями на передних местах, подголовники всех сидений, ABS и систему стабилизации, камеры 360-градусного обзора, встроенный видеорегистратор, функцию круиз-контроля. Системы помощи водителю включают удерживание при старте в гору, контроль спуска с холма, слежение за «слепыми» зонами, предупреждение о выходе из полосы движения. В тестах С-NCAP 2018 автомобиль получил пять звезд с общим результатом в 83,6%, выдержав испытания с фронтальным ударом о жесткий барьер полной ширины и со смещением, а также боковой удар.

Для выпуска автомобилей WM Motors располагает заводом в Сучжоу с первоначально планируемым годовым объемом производства в количестве не менее 50 000 штук. Первоначально Weltmeister EX5 поставлялся покупателям напрямую с завода, а затем и через специальные выставочные залы. Кроссовер интересен своей спокойной и традиционной, чем-то напоминающей Mitsubishi Outlander внешностью. Плюсом является наличие всех необходимых современных технологий, разных вариантов комплектации. Минусом — отсутствие на текущий момент полного привода (как и в модели EX6).

Читать полностью

Продажа Weltmeister EX5 в России

Отзывы о Weltmeister EX5

Мнения российских владельцев Weltmeister EX5
EX5, 2019, Автомат, Передний привод, Базовая
Динамика и разгон
Недорогая
Ходовка полностью от Рав-4 2005-2012
Отличный салон
Дизайн интерьера и экстерьера
Полная зарядка дома за 12 часов при 3-3,6 Квт на 405 км
Управляемость, легко входит в повороты при 100 км без крена, приземистый, тяжелый
Клиренс 17 см
Мощность 218 лошадей, разгон за 8 сек, легко забирается на любые горы
Удобные кресла с поддержкой
за 1,5 года эксплуатации, только замена масла в редукторе (2 литра), шаровая от Рав-4, и салонный фильтр от Гольф-4
Слабая шумоизоляция
Тяжело открыть и закрыть капот, нужно дергать два раза (там багажник, можно закинуть ноутбук)
Небольшой обзор заднего стекла
При режиме Спорт, переднего пассажира укачивает ))
Замена правой шаровой (привет бордюрам) через 50 000 км
EX5, 2020
Шикарный салон
Не обнаружил
Ничего!
EX5, 2022, Электричество, Автомат, Передний привод
Дешевая в эксплуатации, отсутствие проблем с ТО, заменой запчастей и жидкостей и налогов
При наличии своей зарядной станции, минусов нет
Ломаться нечему

Каталог: технические характеристики Weltmeister EX5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Вся полезная информация по модели Велтмайстер ЕХ5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром