Weltmeister EX5-Z — это серийное воплощение рестайлинга EX5 в более динамичной вариации.
Внешность все та же мускулистая, никакой экстравагантности и минималистичный дизайн.
Несмотря на отсутствие резкости и угловатости, автомобиль смотрится очень брутально.
Передняя оптика соединена светящейся линией, в которую интегрирован логотип марки.
«Выражение лица» заявляет о чрезмерно серьезном характере.
Ручки на дверях скрытого типа способствуют хорошей аэродинамичности.
Среднеразмерный SUV оснащен электродвигателем мощностью 218 лошадиных сил, который способен разгонять его до 100 км/ч за 8,3 секунды.
Что касается салона обновленной модификации, то Weltmeister EX5-Z внутри сохранил тот же формат.
Автомобиль привлекает внимание 15,6-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы, который установлен вертикально, растянувшись практически во всю высоту передней панели.
Можно отметить лаконичность дизайна всех элементов, наличие сенсорной панели управления кондиционером, эффектной атмосферной подсветки.
Салон предлагает двухцветную комбинацию.
Большинство часто касаемых поверхностей обтянуты кожей и мягкими материалами с приятной текстурой.
Уже в базовой версии есть приборная панель с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, электропривод передних сидений.
Двухзонный автоматический кондиционер оборудован задними дефлекторами второго ряда и системой очистки воздуха в салоне.
В машине есть мультируль, USB-интерфейсы спереди и сзади.
Доступны также панорамный люк с электроприводом, индукционный привод двери багажника с открытием без рук.
Что касается силовой конфигурации, то EX5-Z оснащен тройной литиевой батареей и расположенным спереди электродвигателем, который выдает 160 кВт и максимальный крутящий момент 225 Нм.
Официально заявленная максимальная скорость электромобиля — 160 км/ч.
Он оснащен односкоростной бесступенчатой трансмиссией.
Запас хода для Z-версии составляет от 403 до 520 км в зависимости от емкости аккумулятора (52,56-69 кВтч).
Электрический кроссовер Weltmeister EX5-Z имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, сзади установлена скручиваемая торсионная балка на продольных рычагах переменного сечения (так называемый полузависимый тип).
Кузов обладает следующими габаритами: 4585 х 1835 х 1672 мм (длина, ширина и высота) при колесной базе 2703 мм.
Штатный размер колес — 225/55 R18.
Спереди дисковые тормоза с внутренней вентиляцией, сзади сплошные диски.
Заявленная высота дорожного просвета — 174 мм.
Такой важный показатель, как объем багажника, составляет от 488 до 1500 литров в зависимости от положения задних сидений.
Из систем, отвечающих за повышение безопасности, в стандартное оснащение входят круиз-контроль с фиксацией скорости, передний и задний парковочные радары, камера заднего хода.
Есть электронный стояночный тормоз с функцией автоматической постановки на «ручник», система выбора режимов вождения, управление стабилизацией и тягой, индикатор давления в шинах.
Помимо прочего предусмотрены помощь при подъеме и при спуске с холма, встроенный видеорегистратор.
В начальных версиях есть две подушки, а в более дорогих появляются боковые «эйрбэги» и дополнительные шторки безопасности.
Топовые версии имеют систему кругового обзора, функции помощи при параллельной парковке, предупреждения о выходе из полосы движения с ассистентом удержания полосы, поддержку распознавания дорожных знаков, а также интеллектуальный круиз-контроль и систему автономного торможения.
К достоинствам EX5-Z можно отнести интересный внешний вид, наличие всех необходимых современных технологий, разных вариантов комплектации.
К недостаткам владельцы нередко относят отсутствие подогрева, массажа и вентиляции сидений, подогрева руля даже в топовой комплектации, маркие светлые поверхности в салоне, неудобное для троих заднее сиденье, отсутствие полного привода.
Кроме того, у кроссовера не такая уж низкая цена.